Китай самый лучший Для частей резца Yin на сбываниях
Китай самый лучший Для частей GT7250 на сбываниях
Китай самый лучший Для частей GTXL на сбываниях

Шэньчжэнь CO. Yimingda промышленное & торгуя развития, Ltd

Обзор категории :

Для частей резца Yin & Для частей GT7250

Клиент Всегда Сказанный
Ваше качество продукции хорошо, сравнивающ с оригиналом сохраняя больше цены ...... —— Паола

О нас
Шэньчжэнь Yimingda промышленное & торгуя CO. Ltd. развития, установленное в годе 2005, оно быстрый расти Компания которое интегрирует продукцию и маркетинг запасных частей и бумаг одежды для автомобиля CAD/CAM резец инду...
Тур на фабрику
Иминда имеет мастерскую продукции в 1600 квадратную метров, больше чем 40% технических работников, с 3 наборами предварительной перематывать машины, пефорированная машина, автомат для резки. Наше преимущество: [Проверка ...
Контроль качества
Качественный контрол сильно оценен в YMD. После трудной работы лет, мы имеем строение серия измеряет для того чтобы обеспечить качество продукции. 1. Управление поставщика цепное. Перед сырьем покупкы, наша покупка dept ...
Контакты
Адрес : РМ1008, особняк Нанюан коммерчески, Хонгшан Рд, улица Миньчжи, Лонхуа, Шэньчжэнь, ПРК 518019
Рабочий телефон :
86-755-29402089(рабочее время)
Факс : 86-755-29402086

China best For Yin Cutter Parts on sales
China best For GT7250 Parts on sales
China best For GTXL Parts on sales

Shenzhen Yimingda Industrial & Trading Development Co., Ltd

Browse Categories :

For Yin Cutter Parts & For GT7250 Parts

Customer Ever Said
Your products quality is good, comparing with original saving more cost ...... —— Paola

About Us
Shenzhen Yimingda Industrial & Trading Development Co. Ltd., established in year 2005, it’s a rapid growing Company who integrate the production and marketing of spare parts and garment papers for CAD/CAM Auto cutter of ...
Factory Tour
Yimingda has 1600 square meters production workshop, more than 40% of technical employees, with 3 sets of advanced rewinding machine, perforated machine, cutting machine. Our advantage: [Quality Assurance] 1600 square ...
Quality Control
Quality control is highly valued in YMD. After years’ hard work, we have build a series measure to ensure the product quality. 1 . Supplier chain management. Before purchase raw material, our purchase dept will have a ...
Contact Us
Address : RM1008, Nanyuan Commercial Mansion,Hongshan Rd,Minzhi Street,Longhua,Shenzhen,PRC 518019
Business Phone :
86-755-29402089(Working time)
Fax : 86-755-29402086